суббота, 4 июня 2016 г.

Маша Трауб "Истории моей мамы"

        Название сборника Маши Трауб «Истории моей мамы» говорит
само за себя. Он действительно состоит из историй, рассказанных мамой автора – Ольгой Дмитриевной. А так как мама Маши Трауб по профессии юрист, то в ее практике набралось немало удивительных историй.
          Мама для каждого из нас  - это всегда эталон, вот и Ольга Дмитриевна порой напоминает Робин Гуда в женском обличии. Есть  у нее и некоторые недостатки, но они кажутся мизерными по сравнению с достоинствами: порядочность, доброта, милосердие, надежность и т.д. Она всегда поможет в трудную минуту, предоставит кров, накормит, найдет выход казалось бы из безвыходной ситуации, когда надо встанет на защиту.
                Герои маминых историй тоже поражают своей неординарностью. Это калейдоскоп интереснейших людей, встретившихся в жизни Ольги Дмитриевны, и удивительных историй, как правило, с хорошим концом.
Маша Трауб – это одна из моих любимых писательниц, поэтому прочитала ее книгу, как всегда, с большим удовольствием. Мне нравится ее язык: простой, живой, образный. 
             Ее истории разные: некоторые забавные, некоторые трагические, но всегда жизненные. За это я ее и люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий